Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
С выходом на «Яндекс.Маркет» в ноябре этого года «Эвалар» закрепил свое присутствие на основных маркетплейсах России, в числе которых также Ozon, Wildberries, Goods.ru и другие. Кооперация с «Яндекс.Маркет» стала возможна через интеграцию собственной e-commerce платформы «Эвалар» – маркетплейса «Фитомаркет». Сообщается, что объем продаж компании через электронные площадки по итогам девяти месяцев вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля этого канала в общем обороте превысила 10%.
Как отмечают в «Эваларе», работа с сегментом электронной коммерции была запущена еще в 2017 году, однако именно в 2020 году с распространением пандемии этот канал приобрел серьезное звучание. Так, важным событием для «Эвалар» стало заведение своего ассортимента в апреле 2020 года на площадку Wildberries, где только за пять месяцев было реализовано свыше 200 000 единиц продукции.
«Контракт с Яндекс.Маркетом – это новая ступень в стратегии развития взаимодействия «Эвалар» с крупнейшими маркетплейсами, – отметила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева. – Сотрудничество с Яндекс.Маркетом для нас важно в части расширения представленности нашего нового ассортимента. Наша компания всегда стремилась обеспечить доступность своей новой продукции в любой точке присутствия потенциальных покупателей, а в настоящее время именно диджитал-канал способен стать драйвером роста прямых продаж, поскольку обладает «бесконечной витриной» в отличие от офлайн-сегмента аптечных сетей. Кроме того, выход в новые каналы открывает нам новые аудитории, при этом мы фиксируем возрастную сегментацию по различным каналам продаж. Так, если в оффлайн-аптеках у нас наиболее консервативная возрастная аудитория, сохраняющая верность нашим зрелым брендам, таким как, например, «Фитолакс» и «Овесол», то во внеаптечном e-comm сегменте представлена молодая аудитория, которая предпочитает покупать именно наши новинки: коллагены, омега, витаминные комплексы, антиоксиданты и т.п.».
С выходом на «Яндекс.Маркет» покупателям стал доступен широкий ассортимент «Эвалар», который на данный момент представлен более чем 250 SKU (единиц складского учёта). Основной фокус компания планирует сделать на таких категориях как витамины, включая С и D, минералы в виде хелатных комплексов, БАД для поддержания иммунитета, в том числе новую линию пробиотиков «Мультифлора», БАД из категорий beauty и anti-age, а также ряда других.
ЗАО «Эвалар» – генеральный партнёр Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО». В юбилейном проекте компания поддержала номинацию «Здоровье». Победа присуждалась за материал или серию материалов о реализации мероприятий национального проекта «Здравоохранение», о доступности и качестве медицинской помощи, оказании экстренной и высокотехнологической медпомощи, сохранении и укреплении здоровья граждан, популяризации здорового образа жизни.