Конкурс проводится с 2006 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

«Магнит» вошел в топ-5 любимых брендов россиян

Новости партнеров / 13 октября 2020 в 1:22

«Магнит» вошел в число любимых брендов потребителей во время пандемии COVID-19, говорится в исследовании «Российские потребители – новая реальность», которое провела BCG (Boston Consulting Group) – международная компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге, и исследовательский холдинг «Ромир». По результатам опроса «Магнит» занял четвертое место среди любимых брендов россиян.

«Во время пандемии «Магнит» старался обеспечивать покупателям максимальную доступность всего ассортимента, а также гарантировать безопасность посещения магазинов. И клиенты это оценили. Сейчас мы активно развиваем предложение в сегментах дискаунтеров и e-grocery, продолжаем улучшать наши магазины, поэтому рассчитываем, что наш бренд будет нравиться покупателям еще больше», – говорит президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Отмечается, что цель исследования BCG и «Ромира» – проанализировать отношение потребителей к сложившейся из-за пандемии COVID-19 ситуации, а также изучить изменения потребительского поведения за шесть месяцев и перспективы различных каналов сбыта.

ПАО «Магнит» является одной из крупнейших розничных сетей в стране. В 2020 году компания выступила партнёром юбилейного Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» и поддержала номинацию «АгроПро». Победа в премии присуждается за материал или серию материалов о развитии АПК в Сибирском федеральном округе. Журналисты сибирских СМИ смогут представить к участию работы о деятельности агропромышленных комплексов, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, в том числе сфере импортозамещения. Также к рассмотрению допускаются материалы о реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» по направлению «Экспорт продукции АПК».