Конкурс проводится с 2006 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

На КАО «Азот» утвердили новый единый фирменный стиль

Новости партнеров / 20 июля 2020 в 6:01

С 15 июля на КАО «Азот» (входит в состав АО «СДС Азот») введены в действие новый логотип и брендбук (руководство по использованию фирменного стиля). Поэтапный переход на новый корпоративный стиль будет осуществляться на предприятии в течение ближайшего года.

Отмечается, что перед дизайнерами, разрабатывающими визуальную и эмоциональную концепцию бренда, стояла задача создать фирменный стиль, который будет соответствовать современному развитию компании, позволит повысить узнаваемость бренда и сформировать чёткий образ предприятия как у внешней, так и у внутренней группы потребителей. Брендбук содержит миссию, философию и ключевые ценности компании, а также включает в себя новые корпоративные цвета, шрифты, шаблоны документов, макеты корпоративных носителей и другие материалы, посредством которых будет формироваться единое представление о предприятии.

Сообщается, что введение нового фирменного стиля стало следствием формирования стратегии развития КАО «Азот» – перестать позиционировать себя как крупное региональное предприятие, начать позиционировать как глобальную компанию.

В компании подчеркнули, что в последние годы кемеровский «Азот» переживает бурный рост и развитие: предприятие стало более современным, открытым, быстрым, нацеленным на экспансию и достижения. На «Азоте» активно используются наработки со всего мира – как в вопросах производства (автоматизация, новые продукты), так и вопросах менеджмента (5С, бережливое производство, переход от процессного метода управления к проектному). Как заявили в компании, сегодня перед КАО «Азот» стоят чёткие цели: к 2023 году стать лидером по эффективности в химической отрасли России, к 2025-му – лидером по эффективности в химической отрасли мира. При этом неизменными остаются три главные ценности, на которых строится бизнес предприятия: профессионализм, безопасность, люди.

АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» – генеральный партнёр Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО». Компания поддерживает номинацию «Свой дом». Победа присуждается за материал или серию материалов о реализации мероприятий в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», развитии стройиндустрии и жилищного строительства в регионах Сибири. К рассмотрению принимаются работы о возведении доступного жилья с социальной инфраструктурой, расселении аварийного фонда, поддержке индивидуального жилищного строительства.