Конкурс проводится с 2006 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

На Топкинском цементном заводе прошла встреча с потребителями продукции

Новости партнеров / 27 августа 2019 в 7:24

В ООО «Топкинский цемент» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем») состоялась встреча с потребителями продукции.

Участниками мероприятия стали более 30 человек – руководителей и специалистов компаний ООО «ЗЖБИ» («Кемеровогражданстрой»), ООО «БРУ», ООО «Кузбассдорстрой», ООО «Бетон Строй Компани», ООО «Профикс», ООО «Завод ТЕХНО», ООО «Беловский завод сборного железобетона» и других фирм, выпускающих бетон, железобетонные изделия, сухие смеси. На вопросы гостей ответили первый вице-президент АО «ХК «Сибцем» Геннадий Рассказов, управляющий директор ООО «Топкинский цемент» Алексей Оспельников и управляющий директор ООО «ЗапСибЦемент» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем», отвечающее за реализацию продукции всех цементных заводов холдинга) Александр Леготин.

Встречу открыл Геннадий Рассказов. «Сегодня мы обсудим вопросы, касающиеся нашего взаимодействия, параметров продукции, качества сервиса, – подчеркнул он. – Надеемся на открытый конструктивный диалог: для «Сибирского цемента» очень важно, чтобы сотрудничество с компанией оставалось максимально комфортным, а его условия – прозрачными и понятными».

Выступая с докладами, представители холдинга дали общую характеристику цементного рынка Сибири и Кемеровской области, сообщили об основных направлениях деятельности Топкинского цемзавода, о планах по модернизации действующего производства, дальнейшему развитию онлайн-продаж. Особое внимание уделили теме увеличения цены продукции. «За 2014-2018 гг. себестоимость «хлеба строительства» выросла более чем на 40%, при этом цена для потребителей стала больше в среднем лишь на 13%. Плановый рост себестоимости в 2019 году составил 8% к уровню 2018-го, отпускной цены – 6,5-7,8% в зависимости от марки, фасовки и способа отгрузки, – отметил Геннадий Рассказов. – Постоянное увеличение издержек, необходимость сделать производство более современным и эффективным, содействие социально-экономическому развитию регионов присутствия – все это не позволяет нам снизить цены».

Однако отмечается, что их рост не влияет на стоимость недвижимости. «Доля затрат на цемент в цене квадратного метра жилья – от 2,5 до 5%. Это общеизвестный факт, который подтверждают расчеты многих независимых экспертов. Более заметное влияние на цену жилья оказывают такие ее составляющие, как стоимость строительных работ и привлечения финансирования, подключение коммуникаций, выкуп земли, наличие избыточных административных барьеров. Особую роль играет соотношение спроса и предложения. Когда предложений квартир в новостройках на рынке много, спрос на конкретный объект падает, и застройщик вынужден снижать цену. Если же предложений мало, это подстегивает увеличение спроса. Соответственно застройщики поднимают цены на жилье», – пояснил Геннадий Рассказов.

Мероприятие встречи продолжила сессия вопросов-ответов. Высоко оценив качество отгружаемых Топкинским заводом стройматериалов, потребители предложили обсудить график работы автоцементовозов, сроки поставок продукции в «высокий» сезон и другие значимые темы.

Также отмечается, что в завершение встречи гостей пригласили на экскурсию по промышленной площадке. Участники мероприятия побывали в цехах «Обжиг», «Готовая продукция», «Лаборатория и ОТК». Специалисты завода ответили на все вопросы потребителей, подробно рассказали о проектах по переоснащению производства и повышению уровня его экологической безопасности – с 2016 по 2020 гг. на их реализацию выделено почти 2 млрд. рублей.

АО «ХК «Сибирский цемент» – партнер Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО». В этом году компания учредила номинацию «ПРОизведено в Сибири». Победа присуждается за материал или серию материалов о лучших примерах товаров высшего качества, созданных и производимых в Сибири. К рассмотрению принимаются работы о магистральных брендах, связанных с историей и развитием макрорегиона, а также тексты и сюжеты об историях успеха сибирских компаний и компаний, начинавших свою деятельность в Сибири и распространивших опыт своей деятельности на Российскую федерацию и другие страны.

К участию в конкурсе также допускаются материалы о противодействии распространению некачественной промышленной продукции, контрафакта и фальсификата, о реализации государственными органами, коммерческими и общественными организациями указа Президента РФ №31 от 23.01.15 «О дополнительных мерах по противодействию распространению незаконного оборота промышленной продукции».