Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
20 сентября скоростной электропоезд «Ласточка» совершил финальную демонстрационную поездку из Томска в Новосибирск в серии тестовых поездок между Новосибирском, Омском, Барнаулом и Томском. Участие в мероприятии приняли начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, руководители пригородного комплекса магистрали, представители завода-производителя ООО «Уральские локомотивы».
Главная цель поездок – оценка технической возможности запуска электропоезда «Ласточка» на магистрали в постоянном режиме, а также возможных перспектив участия субъектов РФ в организации межрегиональных железнодорожных перевозок данными электропоездами на Западно-Сибирской железной дороге.
По словам руководителя магистрали Александра Грицая, железнодорожные пути технически готовы к запуску электропоезда «Ласточка» на магистрали в постоянном режиме.
«Проведенные тесты подтвердили готовность инфраструктуры к курсированию «Ласточек». Комфорт для пассажиров в таких поездах совершенно другой в сравнении с уже курсирующими на магистрали. Это принципиально иной уровень организации пассажирских перевозок. Именно с этой точки зрения мы демонстрировали возможности поезда регионам. Составы приобретаться будут. На каких условиях это будет, пока обсуждается. С органами власти будем рассматривать данный вопрос», – сообщил Александр Грицай.
В свою очередь, министр транспорта и дорожного хозяйства Анатолий Костылевский отметил, что с запуском «Ласточки» жители Западной Сибири смогут более комфортно добираться до соседних городов и регионов.
«Что немаловажно, в электропоездах серии ЭС-1П созданы условия для проезда маломобильных граждан. Стоянка в Черепаново теперь будет составлять всего несколько минут, что сократит время в пути», – отметил Анатолий Костылевский.
Отмечается, что скоростной пассажирский электропоезд «Ласточка» создан ООО «Уральские локомотивы» на основе платформы Siemens Desiro для компании «Российские железные дороги». Данный состав состоит из 5 вагонов, общая длина состава 130 метров. Его максимальная скорость составляет 160 км/ч. К важнейшим достоинствам российской «Ласточки» производители относят ее высочайшую ресурсоэффективность, надежность и комфортабельность. Состав оборудован интеллектуальными системами управления и видеонаблюдения, а также системой, поддерживающей комфортную температуру в салоне.
Западно-Сибирская железная дорога является надежным партнером Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО». Магистраль пролегает по территории 5 регионов – Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края и частично Павлодарской области Казахстана. Дорога обслуживает крупные промышленные предприятия, большие угольные разрезы, рудники и шахты Кузбасса, мощные тепловые электростанции и предприятия других отраслей промышленности. Компания выступает учредителем номинации «ПРОфессия железнодорожник». В рамках номинации журналисты смогут представить материалы о ветеранах и действующих работниках Западно-Сибирской железной дороги, о реализованных инвестиционных проектах, новых сервисах и услугах для пассажиров и грузоотправителей.