Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
На сайте комбината «Волна», который является дочерним обществом АО «ХК «Сибцем», появилась возможность приобрести продукцию предприятия в онлайн-режиме.
Компания получила коды ОКВЭД (Общероссийского классификатора видов экономической деятельности), позволяющие осуществлять интернет-продажи, и разработала форму заявки – с 15 мая она размещена на портале комбината.
Отмечается, что расширению функционала веб-ресурса способствовали ограничения, введённые в связи с распространением коронавирусной инфекции: работа магазина «Ацелит», который реализует продукцию комбината «Волна», была приостановлена с апреля. Проанализировав потребительский спрос, специалисты запустили онлайн-продажи.
«Идея, конечно, не нова – она существовала и раньше, но активно не развивалась, поскольку мы не были уверены в целесообразности интернет-магазина: потребителям всегда было проще и привычнее приобрести нужные товары в «Ацелите». Современные реалии подтолкнули нас к необходимости скорейшей реализации этого проекта, – отметил управляющий директор ООО «Комбинат «Волна» Яков Яланский. – Отслеживая динамику звонков, поступающих в магазин в течение «нерабочего» месяца, мы поняли, что «высокий» сезон никто не отменял: люди продолжают строить коттеджи и дачи, они заинтересованы в приобретении фасадной и кровельной продукции нашего производства. Причем даже те категории потребителей, которые прежде никогда не занимались поиском стройматериалов в сети, оставляли заявки по телефону для совершения дистанционной покупки».
Поступающие через сайт запросы направляются сотрудникам магазина по электронной почте, они обрабатывают их и выставляют клиентам счета, которые можно оплатить при помощи интернет-банкинга. Также рассчитаться с продавцом предлагается по факту вывоза продукции банковской картой через терминал.
В настоящее время специалисты совершенствуют механизм дистанционных продаж. Чтобы создать полноценный интернет-магазин, планируется загрузить каталог продукции, добавить возможность оплаты на сайте и выбора способа отгрузки/доставки. На первом этапе доставка будет осуществляться в пределах Красноярска и в радиусе 100 километров от него, затем планируется организовать отправку товаров в регионы Сибирского федерального округа и в дальнейшем по России, поскольку спрос на продукцию с защитно-декоративным покрытием «Волнаколор» и сайдинг «Берген» существует на всей территории страны.
«В связи с пандемией онлайн-сервис получил мощный импульс к развитию: сегодня мы наблюдаем, как меняется потребительское поведение, разрушаются психологические барьеры. Люди адаптируются к тому, что не обязательно приходить в магазин для совершения покупки, особенно если речь идет о стройматериалах, свойства которых известны, а размеры – стандартны. Уверен, объем реализации в сети хризотилцементного сайдинга и кровли с защитно-декоративным покрытием — в той части ассортимента, которая является складской продукцией, а не поставляется по индивидуальным заказам, – продолжит расти и после снятия всех ограничений, так как потребители оценят простоту и удобство процедуры заказа. Для нас интернет-продажи являются очень важным инструментом, дающим возможность клиентам купить нашу продукцию из любой точки мира», – подчеркнул Яков Яланский.
АО «ХК «Сибирский цемент» – партнёр Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО». Компания учредила номинацию «ПРОизведено в Сибири». Победа присуждается за материал или серию материалов о примерах товаров высочайшего качества, созданных и производимых в Сибири. К участию в конкурсе также допускаются материалы о противодействии распространению некачественной промышленной продукции, контрафакта и фальсификата, о реализации государственными органами, коммерческими и общественными организациями указа Президента РФ №31 от 23.01.15 «О дополнительных мерах по противодействию распространению незаконного оборота промышленной продукции».