Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
«Ростелеком» запустил в работу резервный центр обработки вызовов (РЦОВ) экстренных оперативных служб в городе Абакане. С декабря прошлого года он функционирует в круглосуточном режиме вместе с основным центром «Системы 112» и при необходимости готов брать на себя весь объем звонков и сообщений, поступающих от жителей Хакасии.
«В резервном центре установлен специальный программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий надежность всей системы. Работа операторов ведется по принципу одного окна: человек звонит или пишет сообщение на номер «112», и его заявка гарантированно поступает к специалистам нужных служб – к спасателям, медикам, в полицию. Ни одно обращение не остается без внимания», – сказал директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Усатов.
Отмечается, что по каждому обращению в «Системе 112» ведется индивидуальная карточка, где хранится информация о происшествии, в том числе аудиозапись переговоров, номер абонента, его местоположение. В случае обрыва телефонного соединения диспетчер в любой момент сможет возобновить связь с пострадавшим, позвонив на его номер.
В штате РЦОВ – два диспетчера, передать им сигнал о помощи можно на русском, хакасском, тувинском и английском языках. Звонки принимаются с номеров любых мобильных операторов даже при нулевом балансе.
«Востребованность службы очень высокая. За пять лет на единый номер «112» поступило более 1,5 миллионов вызовов. Чаще всего люди просят направить к ним скорою помощь или полицию. Кроме диспетчеров, в колл-центре работают психологи и лингвисты. Они также оперативно включаются в диалог, если это требуется пострадавшим», – отметил заместитель начальника ГУ МЧС России по Республике Хакасия Роман Стрельников.
Основной и резервный центры «Системы 112» в Хакасии интегрированы с Красноярским краем, Республиками Тыва и Алтай, а также с системой ГЛОНАСС. Это позволяет операторам быстрее реагировать на инциденты и координировать работу региональных специалистов из разных служб – МВД, ФСБ, МЧС, поисково-спасательных отрядов и больниц.
Генеральный партнер Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» Новосибирский филиал ПАО «Ростелеком» выступает учредителем номинации «Цифровая Сибирь». Победа присуждается за материал или серию материалов о развитии телекоммуникационной отрасли на территории Сибири, ключевых трендах в IТ-индустрии и телеком-сфере, внедрении современных информационно-аналитических сервисов, устранении цифрового неравенства, разработке новых технологий защиты данных. Также ПАО «Ростелеком» традиционно поддерживает номинацию «Молодая Сибирь», посвященную историям успеха молодых людей в экономике, науке, бизнесе и социальной сфере. К рассмотрению принимаются работы о мероприятиях в рамках программ по патриотическому воспитанию молодежи, о развитии молодежных движений.