Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
«Ростелеком» в Иркутской области завершил работы по внедрению решения по автоматизации обращения граждан на номер «122» на базе искусственного интеллекта «Голосовой помощник».
Теперь пациенты при обращении в единый контакт центр по номеру 122 могут вызвать врача на дом, записаться на прием или получить информацию о готовности анализов круглосуточно.
Отмечается, что в отличие от автоинформатора, голосовой помощник самостоятельно справляется с более 80% звонков и только 20% переводит на специалиста колл-центра. Благодаря этому медучреждения стали обрабатывать больший объем обращений граждан в пик сезонных заболеваний.
«Внедрение искусственного интеллекта в работу региональных медицинских колл-центров сокращает время ожидания пациента при звонке до одной секунды и повышает эффективность горячей линии 122. Голосовой помощник позволяет максимально приблизить диалог с роботом к живому общению с оператором», – отметил заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко.
Большое преимущество голосовых помощников – использование альтернативных каналов связи (от мессенджеров до соцсетей) и возможность интеграции с любой региональной МИС или CRM и ERP-системами. В основе решения – полностью российское программное обеспечение – собственная разработка «Ростелекома», которая позволяет сохранить контроль за всеми компонентами робота и выполнить требования Федерального закона «О персональных данных».
Голосовой помощник – цифровой инструмент для снижения нагрузки на контактные центры энергосбытовых компаний и ЖКХ, медицинских учреждений, МФЦ, строительной сферы, гостиничного и ресторанного бизнеса, пассажирских перевозок.
Генеральный партнер Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» Новосибирский филиал ПАО «Ростелеком» выступает учредителем номинации «Цифровая Сибирь». Победа присуждается за материал или серию материалов о развитии телекоммуникационной отрасли на территории Сибири, ключевых трендах в IТ-индустрии и телеком-сфере, внедрении современных информационно-аналитических сервисов, устранении цифрового неравенства, разработке новых технологий защиты данных. Также ПАО «Ростелеком» традиционно поддерживает номинацию «Молодая Сибирь», посвященную историям успеха молодых людей в экономике, науке, бизнесе и социальной сфере. К рассмотрению принимаются работы о мероприятиях в рамках программ по патриотическому воспитанию молодежи, о развитии молодежных движений.