Конкурс проводится с 2006 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

Сотрудники и подразделения группы Сбербанк победили в престижном конкурсе для контактных центров

Новости партнеров / 02 апреля 2020 в 7:04

Сотрудники и подразделения группы Сбербанк победили в 13 номинациях престижного международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» для контактных центров сервисных организаций.

Банк признан лучшим в 13 номинациях, в числе которых «Самое эффективное применение технологий» и «Самые эффективные инновации в клиентском обслуживании».

Сотрудники одержали победу в номинациях «Оператор года», «Параоператор года», «Продавец года», «Лучший менеджер по работе с персоналом» и «Лучший руководитель клиентского сервиса».

31 награду получили команды и сотрудники «Единой службы заботы о клиентах», дивизионов «Цифровая платформа», «Массовая персонализация», программы лояльности «Спасибо», региональных центров дистанционного взыскания задолженности, «Центра корпоративных решений», сервисного центра дирекции распределенных услуг и дочерней компании Сбербанка «АктивБизнесКонсалт».

Елена Левина, директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка: «Признание жюри премии «Хрустальная Гарнитура» – это важная оценка профессионализма наших сотрудников. Они круглосуточно находятся на связи с клиентами, всегда готовы помочь и поддержать людей, что особенно важно в сложившейся ситуации. Наша миссия – давать людям уверенность и надежность. Результаты премии еще раз показали, что у нас это получается, ведь мы одержали победу в рекордном количестве номинаций».

Отмечается, что 15,5 тысячи сотрудников контактных центров Сбербанка в Волгограде, Самаре, Воронеже, Ставрополе, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Тольятти и Новосибирске обрабатывают более пятисот тысяч звонков и обращений в сутки, решая вопросы частных и корпоративных клиентов.

Премия «Хрустальная гарнитура» вручается ежегодно с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru. В 2020 году участниками конкурса стали более трехсот человек из России и других стран.

Сибирский банк ПАО Сбербанк – партнер Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО». Компания выступает учредителем номинации «Финансовый воПРОс», победа в которой будет присуждена за материал или серию материалов в области финансовой журналистики. К рассмотрению принимаются работы о фондовом рынке и рынке финансовых услуг Сибири: потребительское и ипотечное кредитование, программы по формированию пенсионных накоплений, страховые операции, инвестиции в значимые для развития региона проекты, вложения в малый и средний бизнес и т.д.