Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
Розничная сеть в апреле 2020 года объявила о старте программы #МагнитЗабота для оказания помощи социально незащищенным гражданам в условиях сложной эпидемиологической обстановки и соблюдения мер профилактики. За это время компания предоставила свыше 350 тысяч продуктовых наборов в 24 регионах России.
В тесном сотрудничестве с региональными администрациями розничная сеть на первом этапе предоставила бесплатные продуктовые наборов в Москве и Санкт-Петербурге, Владимирской, Волгоградской, Ивановской, Оренбургской, Рязанской, Ульяновской, Тульской и Ярославской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, а также в Республике Татарстан.
На втором этапе, который стартовал осенью, были охвачены еще восемь регионов: Омская, Вологодская, Воронежская, Свердловская, Новосибирская, Мурманская области, Республики Карелия и Башкирия. В конце года продуктовые наборы поступили также в Республику Удмуртию, Пензенскую и Челябинскую области.
Сообщается, что в каждую благотворительную посылку в среднем включено около десяти товаров с длительным сроком хранения: крупы, тушенка, подсолнечное масло, чай, кондитерские изделия и другое. Самая большая помощь по количеству наборов была оказана в Краснодарском крае (28 тысяч наборов), Волгоградской (25,1 тысячи наборов) и Ивановской областях (25 тысяч наборов). Продуктовые посылки адресатам доставляют работники органов социальной защиты населения.
Инициативу «Магнита» в разных регионах поддержали компании «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International), Coca-Cola в России, Mars и «Мистраль». Они предоставили свою продукцию для наборов. Кроме того, помощь по формированию наборов в отдельных регионах оказал фонд продовольствия «Русь».
«Мы понимаем, как важно наиболее уязвимым в период коронавируса людям чувствовать себя защищенными, ощущать поддержку и внимание. Это одиноко проживающие пожилые люди и инвалиды, находящиеся на домашнем обслуживании, семьи с детьми-инвалидами, семьи в социально опасном положении, многодетные малоимущие семьи, одинокие малоимущие матери и другие. Совместно с региональными органами власти мы в течение прошлого года делали всё, чтобы хотя бы часть нуждающихся в поддержке людей понимала, что они не остались один на один со своей проблемой в этот сложный для всех период, что о них помнят и заботятся. В 2021 году мы продолжим помогать людям», – прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
ПАО «Магнит» является одной из крупнейших розничных сетей в стране. В 2020 году компания выступила партнёром юбилейного Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» и поддержала номинацию «АгроПро». Победа в премии присуждалась за материал или серию материалов о развитии АПК в Сибирском федеральном округе. Журналисты сибирских СМИ могли представить к участию работы о деятельности агропромышленных комплексов, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, в том числе сфере импортозамещения. Также к рассмотрению допускались материалы о реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» по направлению «Экспорт продукции АПК».