Конкурс проводится с 2006 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

«Ростелеком» в Иркутской области помог организовать горячую линию по вопросам коронавирусной инфекции

Новости партнеров / 01 декабря 2020 в 5:23

«Ростелеком» организовал сети связи и подключил 25 рабочих мест операторов единого call-центра правительства Иркутской области по вопросам коронавирусной инфекции. Сообщается, что звонки на специально выделенный номер «122» для абонентов будут бесплатны. Поручение организовать такую систему дал 18 ноября губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на оперативном совещании.

Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»: «Облачная инфраструктура компании позволила развернуть центр приема вызовов в короткие сроки. Все работы были организованы нашими инженерами на базе услуги «Виртуальная АТС». Уверен, что это снимет информационную напряженность у жителей региона в условиях самоизоляции».

Отмечается, что по телефону горячей линии можно получить общую справочную информацию, касающуюся распространения коронавирусной инфекции.

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – генеральный партнёр Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО». Компания является учредителем номинации «Цифровая Сибирь», победа в которой присуждалась за материал или серию материалов о развитии отрасли телекоммуникаций на территории Сибири; о внедрении современных информационно-аналитических сервисов, об устранении цифрового неравенства между жителями городов и сельским населением. Также ПАО «Ростелеком» традиционно поддержало номинацию «Молодая Сибирь», посвящённую историям успеха молодых людей в экономике, науке, бизнесе и социальной сфере.