Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
За первые пять месяцев 2020 года «Эвалар» значительно нарастил объёмы продаж в электронной коммерции (e-commerce), доля онлайн-продаж в общем обороте превысила 10%.
В компании связывают такую картину не только с очевидным ростом аудитории онлайн-каналов из-за объявленного режима самоизоляции, но также и с появлением нового ассортимента продукции «Эвалар» на топовых площадках е-commerce и онлайн-сервисах, а также развитием собственного маркетплейса. Председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула: «По итогам 5 месяцев 2020 года рост продаж через канал e-comm, включая внеаптечные сервисы, у нас составил +205%. Мы видим, что в условиях пандемии люди стали активнее заказывать категорию БАД именно онлайн. Значимым событием для нас также стало заключение прямого контракта с Wildberries и заведение широкого ассортимента на данную площадку. Преимущества онлайн сервисов заключается в их готовности представлять новый ассортимент, что обеспечивает рост и быстрый доступ клиента к новинке. Плюс, «Эвалар» продолжает активно развивать собственный е-commerce канал – маркетплейс товаров для здоровья и красоты «Фитомаркет».
Аналитики компании отмечают, что на спрос оказала влияние пандемия, в частности, малоподвижный образ жизни, связанный с самоизоляцией, и потребность справиться со стрессом. Наиболее продаваемыми товарами в указанный период в категории БАД стали препараты для укрепления иммунитета, средства для нормализации функций желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), препараты для контроля и коррекции веса, а также успокаивающие средства разных форм выпуска.
ЗАО «Эвалар» – генеральный партнёр Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО». В юбилейном проекте компания поддерживает номинацию «Здоровье». Победа присуждается за материал или серию материалов о реализации мероприятий национального проекта «Здравоохранение», о доступности и качестве медицинской помощи, оказании экстренной и высокотехнологической медпомощи, сохранении и укреплении здоровья граждан, популяризации здорового образа жизни.