Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
В апреле 2020 года розничная сеть «Магнит» объявила о старте программы #МагнитЗабота для оказания помощи социально незащищенным гражданам в условиях эпидемиологической обстановки. Это одиноко проживающие пожилые люди, инвалиды, находящиеся на домашнем обслуживании, семьи с детьми-инвалидами, семьи в социально опасном положении, многодетные малоимущие семьи, одинокие малоимущие матери и другие категории граждан. Все они состоят на учёте в органах социальной защиты населения, поэтому им не требуется делать дополнительных заявок, сообщил ритейлер.
В розничной сети рассказали, что в тесном сотрудничестве с региональными администрациями они предоставили 200 тысяч бесплатных продуктовых наборов в 11 регионов России: Краснодарский край, Тульскую, Ярославскую, Ивановскую, Оренбургскую, Рязанскую, Волгоградскую, Ульяновскую области, Республику Татарстан, а также в Москву и Санкт-Петербург. В среднем в каждую благотворительную посылку входит десять товаров с длительным сроком хранения: крупы, мясные консервы, подсолнечное масло, чай, кондитерские изделия и другие продукты. На данный момент самая большая помощь была оказана Краснодарскому краю (28 тысяч наборов), Волгоградской области (25 тысяч наборов) и Ивановской области (25 тысяч наборов). Продуктовые посылки адресатам доставляют работники органов социальной защиты населения.
Сообщается, что инициативу розничной сети поддержали и другие компании. В частности, «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International), Coca-Cola в России и Mars предоставили свою продукцию для продуктовых наборов. Кроме того, фонд продовольствия «Русь» оказал помощь по формированию наборов в отдельных регионах.
«Мы рады быть частью большой страны и вносить свой вклад в поддержку тех граждан, которые оказались наиболее уязвимыми в период коронавируса. Мы сформировали продуктовые наборы таким образом, чтобы они включали популярные товары длительного хранения, те позиции, которые всегда есть в рационе покупателей. «Магнит» продолжит оказывать помощь и после снятия ограничений из-за коронавируса, потому что мы видим, как жители нуждаются в такой поддержке», – прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
ПАО «Магнит» является одной из крупнейших розничных сетей в стране. В 2020 году компания выступила партнёром юбилейного Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» и поддержала номинацию «АгроПро». Победа в премии присуждается за материал или серию материалов о развитии АПК в Сибирском федеральном округе. Журналисты сибирских СМИ смогут представить к участию работы о деятельности агропромышленных комплексов, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, в том числе сфере импортозамещения. Также к рассмотрению допускаются материалы о реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» по направлению «Экспорт продукции АПК».