Конкурс проводится с 2006 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

«Магнит» проведет Всероссийский фестиваль граффити

Новости партнеров / 12 октября 2020 в 5:08

«Магнит» запускает масштабный граффити-фестиваль «Дежурные по стране: Искусство движения». В каждом распределительном центре компании предполагается создать вдохновляющие граффити-панно, посвященные профессии логиста. Кульминацией фестиваля станет конкурс для художников с общим призовым фондом 1 миллион рублей. С помощью этого проекта розничная сеть решила поддержать своих сотрудников, работающих в логистической сфере, и поблагодарить их за труд.

Отмечается, что фестиваль стартует 12 октября и продлится до 13 декабря 2020 года. Центральным мероприятием станет конкурс для художников, а также создание 3D-галереи в онлайн-формате, которая будет включать лучшие работы – ознакомиться с ней смогут все желающие.

В компании рассказали, что к старту фестиваля было нанесено граффити на фасад распределительного центра в Туле – одного из крупнейших логистических комплексов компании. Также в проект пригласили многократного участника стрит-арт фестивалей в России и за рубежом, известного художника уличного искусства Константина Змогка (Zmogk) – он будет рассказывать о конкурсе и отвечать на популярные вопросы.

По словам организаторов, информация о конкурсе будет доступна на сайте проекта mgnt-graffitifest.ru. Добавить работы на ресурс можно с 12 октября по 6 ноября 2020 года. Сотрудники торговой сети «Магнит» выберут 37 финалистов, которые получат по 20 тысяч рублей каждый, а также возможность воплотить в жизнь свои идеи на площадках распределительных центров по всей России. Автор лучшего граффити удостоится приза в 250 тысяч рублей.

«Мы уверены, что итогом коллаборации творчества и бизнеса станет оригинальный художественный проект, который позволит по-новому взглянуть на труд логистов. В каждом из наших распределительных центров появится картина в знак благодарности нашим сотрудникам, а лучшие работы мы постараемся «соединить» в виртуальном пространстве и создать «галерею» граффити, чтобы каждый мог увидеть, как выглядят картины в наших логистических комплексах», – рассказала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

ПАО «Магнит» является одной из крупнейших розничных сетей в стране. В 2020 году компания выступила партнёром юбилейного Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» и поддержала номинацию «АгроПро». Победа в премии присуждается за материал или серию материалов о развитии АПК в Сибирском федеральном округе. Журналисты сибирских СМИ смогут представить к участию работы о деятельности агропромышленных комплексов, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, в том числе сфере импортозамещения. Также к рассмотрению допускаются материалы о реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» по направлению «Экспорт продукции АПК».