Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
Розничная сеть «Магнит» запустила аналитический портал RetailService.Magnit, который позволит поставщикам оперативно получать актуальную информацию о наличии продукции на полках магазинов «Магнит» по всей России, отслеживать спрос, анализировать промо-кампании, товары в чеках, остатки в распределительных центрах. Отмечается, что поставщики могут получать информацию о продажах практически в онлайн-режиме, что даёт им возможность быстро принимать решения.
На данный момент у «Магнита» около пяти тысяч партнёров, более половины из которых региональные. Ритейлер подчеркнул, что стремится к долгосрочному сотрудничеству и обоюдному росту эффективности, поэтому в розничной сети реализуются мероприятия по упрощению взаимодействия и повышению прозрачности. Портал задуман для развития единого информационно-аналитического пространства и формирования единой карты показателей, чтобы совместно развивать бренды, повышать лояльность покупателей и обеспечить прозрачность цикла движения товара от производителя до потребителя.
Сообщается, что RetailService.Magnit был разработан на базе платформы QlikView с учетом пожеланий поставщиков. Информация изложена в удобной форме с помощью графиков и таблиц. Ресурс помогает оценить влияние всего цикла цепочек поставок на финальные продажи, даёт возможность следить за наличием товара без посещения магазина мерчандайзерами, позволяет оценить потребительское поведение через анализ карт лояльности, даёт факторный анализ в динамике прироста продаж, имеет общую базу с единым потоком информационных данных поставщика и удобный прозрачный интерфейс.
В настоящее время партнёрам доступны девять аналитических модулей, в том числе анализ продаж и остатков в разрезе торговой точки за день с возможностью сравнения с лидерами, анализ и эффективность промо-акций, а также анализ чека с информацией о доле в нём товаров поставщика.
К аналитическому порталу уже подключились 50 крупнейших поставщиков, которые получают оперативную информацию и актуальную аналитику из магазинов «Магнита» по всей стране.
Кроме того, «Магнит» в ближайшее время запустит мобильную версию портала, которая обеспечит доступ к данным в любом месте, где есть выход в интернет.
«Мы продолжаем выстраивать более тесное и открытое взаимодействие с поставщиками. Теперь мы готовы делиться с нашими партнерами оперативной информацией «с полок» по всем форматам во всех регионах нашего присутствия. Это позволит быстрее реагировать на изменения спроса, корректировать маркетинговые кампании и предложение для покупателей в целом. Мы продолжим развивать этот ресурс, вскоре добавим новые аналитические панели с учетом пожеланий пользователей, а также запустим серию регулярных обучающих вебинаров», – прокомментировал заместитель генерального директора, коммерческий директор сети «Магнит» Владимир Сорокин.
«Мы создали этот инструмент, чтобы результативно объединить внутренние функции коммерции и логистики для оценки эффективности цепочек поставок с учетом валовой маржи. Данные – это мощный ресурс в руках ритейла, который мы преобразовываем в аналитику для действий», – отметила директор департамента финансов логистики Валентина Золотарева.
Также в компании рассказали, что в 2019–2020 годах в розничной сети был запущен ряд масштабных проектов для поставщиков. В частности, на портале «Магнит Сервис» партнёры компании могут детально ознакомиться с любыми отклонениями в логистике, скорректировать задачи, оперативно реагировать на возникающие сложности, отслеживать своевременность и качество отгрузки продукции в распределительные центры.
Сборная доставка грузов Pooling позволяет партнёрам снижать затраты на логистику, в среднем от 10 до 30%, и расширять географию доставки.
По данным компании, «Магнит» стал первым из ритейлеров, кто внедрил цифровую форму договора с поставщиками и перешёл на электронный формат, что позволило существенно сократить время сверки документов.
Кроме того, для поддержания тесных связей с поставщиками сеть проводит конференции, чтобы обмениваться идеями и вырабатывать совместные подходы к решению различных проблем в ритейле.
ПАО «Магнит» является одной из крупнейших розничных сетей в стране. В 2020 году компания выступила партнёром юбилейного Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» и поддержала номинацию «АгроПро». Победа в премии присуждается за материал или серию материалов о развитии АПК в Сибирском федеральном округе. Журналисты сибирских СМИ смогут представить к участию работы о деятельности агропромышленных комплексов, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, в том числе сфере импортозамещения. Также к рассмотрению допускаются материалы о реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» по направлению «Экспорт продукции АПК».