Связь «Ростелекома» со СМИ теснее, чем может показаться на первый взгляд
«Сибирь ПРО» – это отличная площадка для позитивного взаимодействия органов власти и бизнеса с журналистам
Мы открыты и всегда готовы к взаимодействию с коллегами из средств массовой информации
«Сибцем» вносит свой вклад в социально-экономическое развитие территорий присутствия
Считаем конкурс важным для региона, поскольку он показывает, какие темы значимы сегодня в Сибирском федеральном округе
За каждой работой стоит творческий труд автора, который заслуживает положительной оценки
По ленте конкурсных работ можно смело писать новейшую историю Сибири
Победители «Сибирь.ПРО» раскрывают нашу Сибирь в таких красках, что сердце радуется
Желаю, чтобы конкурс и впредь соответствовал своему неофициальному названию «Сибирский Оскар для журналистов
Любой материал, серия материалов, материалы специального проекта или рубрики печатного, электронного и интернет-СМИ могут быть представлены к участию в конкурсе любым физическим или юридическим лицом. Для выдвижения участнику необходимо пройти регистрацию на официальном сайте конкурса и заполнить заявку в личном кабинете.
В конкурсе не могут принимать участие СМИ или материалы СМИ политической, отраслевой или ведомственной направленности.
Оргкомитет материалы соискателей не рецензирует и не дает письменных или устных пояснений о мотивах принятия решений по отдельным заявкам. Рабочая группа конкурса вправе изменить номинацию заявленной работы.
В конкурсе принимают участие работы, а также материалы спецпроектов и рубрик, опубликованные в печатном, интернет-СМИ или вышедшие в эфир электронного СМИ в период с 1 августа 2023 года по 31 июля 2024 года.
Сроки приёма заявок: с 25 марта по 31 июля 2024 года.
Список участников конкурса, конкурсные работы публикуются в течение всего срока проведения конкурса на интернет-сайте.
Условия участия в конкурсе:
Организаторы конкурса оставляют за собой право тиражирования, воспроизведения и демонстрации фоторабот в рамках конкурса без выплаты авторского вознаграждения, но с указанием авторства.
Каждый участник конкурса фоторабот должен иметь авторские права на представленные фотографии. Направляя фото на конкурс, участник тем самым соглашается с его условиями и подтверждает, что является автором работы.
Условия участия в конкурсе могут быть изменены.