Конкурс проводится с 2006 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Новости партнеров / 08 июня 2020 в 11:33

Во Всемирный День окружающей среды, 5 июня, «Магнит» объявил о полном переходе на пакеты, состоящие на 20% из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Сообщается, что теперь во всех 65 регионах присутствия компании, в более чем 20 тысячах магазинов, все пакеты-майки «Магнит» на 20% состоят из переработанного пластика. В компании подчеркнули, что по прочности упаковка не уступает обычной, а также не теряет потребительских свойств. На пакетах имеется специальное обозначение о том, что продукция сделана с использованием вторичного пластика. Его получают из специальных гранул в результате рециклинга полиэтиленового сырья, которое, в частности, поступает из в магазинов и распределительных центров розничной сети. Так, в прошлом году компания отправила на рециклинг более 17 тысяч тонн пластиковой упаковки.

«Магнит» начал использовать пакеты с содержанием переработанного пластика несколько лет тому назад, постепенно повышая долю содержания вторичного сырья и увеличивая количество магазинов, предлагающих их покупателям. Наряду с этим, посетители могут приобрести многоразовые тканевые сумки. В прошлом году их было продано почти четыре миллиона – на 25% больше, чем в 2018-м.

«Мы стремимся снижать воздействие окружающую среду и предлагаем нашим покупателям альтернативу при выборе упаковки товара. Использование пакетов, состоящих из переработанного пластика, – это одно из важных направлений по формированию экологической культуры у потребителей и бережного отношения к природе. Покупатели имеют выбор, какую упаковку приобрести для того, чтобы проявить заботу об экологии. Мы планируем ежегодно повышать процент использования вторичного пластика при производстве пакетов, при этом сохраняя качество упаковки», – рассказала директор департамента по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

Также совместно с партнёрами «Магнит» тестирует фандоматы – специальные устройства для сбора использованной пластиковой и алюминиевой тары.

ПАО «Магнит» является одной из крупнейших розничных сетей в стране. В 2020 году компания выступила партнёром юбилейного Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» и поддержала номинацию «АгроПро». Победа в премии присуждается за материал или серию материалов о развитии АПК в Сибирском федеральном округе. Журналисты сибирских СМИ смогут представить к участию работы о деятельности агропромышленных комплексов, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, в том числе сфере импортозамещения. Также к рассмотрению допускаются материалы о реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» по направлению «Экспорт продукции АПК».