Конкурс проводится с 2006 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

«Магнит» запускает онлайн-конкурс по поиску маркетинговых агентств

Новости партнеров / 28 июля 2020 в 6:23

Розничная сеть объявляет о запуске масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий под названием «Команда «Магнита». Сообщается, что по итогам конкурса победители получат возможность заниматься продвижением компании в 2021 году. Лучших участников будут отбирать топ-менеджеры ритейлера.

Мероприятие состоится в партнерстве с одним из ведущих российских СМИ о рекламе и маркетинге Sostav. В «Магните» рассказали, что на первом этапе – с 27 июля по 16 августа – пройдет сбор заявок. Они принимаются в семи дисциплинах: «Креатив», «Креатив (видео)», «Диджитал», «Маркетинговые технологии», «BTL и Event», «Брендинг и стратегия», «Упаковка». После этого будет определен шорт-лист. Агентства, которые в него войдут, примут участие в основной части конкурса – двухдневном онлайн-мероприятии. В формате 15-минутной TED-speech будет необходимо описать маркетинговую задачу и поделиться уже реализованным кейсом или своей идеей в рамках определенной дисциплины.

Лучшие агентства выберут топ-менеджеры «Магнита», среди которых заместитель генерального директора – коммерческий директор Владимир Сорокин, заместитель генерального директора – исполнительный директор Флориан Янсен, директор по маркетингу Берт Вуккинк, а также бренд-директор Никита Березовский, директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Ломако, директор по корпоративной культуре и бренду Людмила Терехова, директор по цифровому маркетингу Михаил Тарасов.

В экспертный совет также вошли сооснователь и креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, управляющий креативный директор, партнер группы креативных агентств Possible Владилен Ситников, управляющий директор рекламно-коммуникационной группы BBDO Group Russia Игорь Кирикчи, директор телеканала ТНТ4, креативный директор телеканалов «ГПМ-РТВ», «Матч Премьер», продюсер Comedy Radio Гавриил Гордеев. Также мероприятие поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация брендинговых агентств России (АБКР).

Отмечается, что заявки будут оцениваться по двум критериям: креативность и эффективность. По итогам онлайн-конкурса 15 победителей войдут в #MGNTeam и получат возможность заниматься маркетинговым продвижением сети, войдя в пул на 2021 год и став ключевыми партнерами ритейлера.

«Эта весна выдалась непростой для индустрии. Этим конкурсом мы поддерживаем рынок, открываясь ему и предоставляя возможности для реализации самых разных концепций. Сегодня «Магнит» – не просто розничная сеть, которая продает товары, мы – единственный в стране ритейлер с собственными производствами и торговыми марками, которые активно развиваем. Мы – мультиформатная компания и заинтересованы не только в специализированных кейсах и предложениях для ритейла, нам также интересны FMCG, IT, Telecom, e-commerce, Banking, Data&loyalty. Мы открыты и готовы поддержать любое нестандартное решение», – рассказал директор по маркетингу «Магнита» Берт Вуккинк.

«Магнит» готов к креативу – будьте смелы и верны себе. Как и в любом деле, важно отбросить стереотипное мышление и четко видеть перед собой цель. Этот конкурс для вас, если вы готовы менять российский ритейл к лучшему и делать проекты, ориентированные на людей. Отдельно отмечу, что любая идея, предложенная в рамках конкурса, может быть осуществлена, даже если агентство или автор не войдут в финальный пул», – комментирует бренд-директор «Магнита» Никита Березовский.

ПАО «Магнит» является одной из крупнейших розничных сетей в стране. В 2020 году компания выступила партнёром юбилейного Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» и поддержала номинацию «АгроПро». Победа в премии присуждается за материал или серию материалов о развитии АПК в Сибирском федеральном округе. Журналисты сибирских СМИ смогут представить к участию работы о деятельности агропромышленных комплексов, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, в том числе сфере импортозамещения. Также к рассмотрению допускаются материалы о реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» по направлению «Экспорт продукции АПК».