Конкурс проводится с 2006 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

Программа лояльности «Магнита» завоевала три награды премии в области маркетинга

Новости партнеров / 28 июля 2020 в 7:15

Программа лояльности розничной сети «Манит» удостоена трех наград национальной премии Loyalty Awards Russia 2020, которая вручается в области маркетинга лояльности и CRM (Customer Relationship Management; управление отношениями с клиентами). Отмечается, что в этом году на конкурс было подано 173 проекта от 94 компаний. В шорт-лист вошли 64 проекта, набравшие максимальные баллы в своих номинациях. По итогам финального голосования победителями конкурса признали 41 проект.

Сообщается, что «Магнит» стал лучшим в номинациях «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера», «Старт года – лучший новый проект в области маркетинга лояльности» (награда разделена с проектом JTI и OMD Om Group) и «Лучшая краткосрочная программа лояльности» (победу принесла накопительная кросс-форматная акция лояльности на кастрюли и сковороды Royal Küchen).

Розничная сеть запустила программу лояльности в 2019 году, а в феврале 2020 года завершила ее ролл-аут (внедрение). По данным «Магнита», на конец второго квартала 2020 года компания выпустила 59 миллионов карт лояльности, количество активных пользователей достигло 34 миллиона. Доля в выручке с использованием карт лояльности составила 66%.

Кроме того, в прошлом году были запущены проекты кобрендовых банковских карт с «Почта Банком» и «Тинькофф Банком», которые позволяют их обладателям получать повышенные баллы в рамках программы лояльности «Магнита». В компании подтвердили, что и дальше будут запускать совместные проекты с российскими банками, а также развивать сотрудничество с крупнейшими платежными системами. Также в планах «Магнита» расширить спектр сервисов для участников программы в мобильном приложении.

В розничной сети рассказали, что данные из программы лояльности обеспечивают более глубокое понимание потребностей клиентов. За счет этого «Магнит» сможет улучшать качество категорийного менеджмента, мерчендайзинга, локализации ассортимента, ценового и промо-предложения, а также развитие брендов и частных марок. Кроме того, эти данные дают возможность «Магниту» перейти к таргетированному цифровому маркетингу и адресным предложениям для покупателей через программу лояльности.

 Премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году для выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы Loyalty Awards, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В России премия вручается с 2014 года. Организатором выступает сообщество специалистов в области маркетинговых технологий RuMarTech.

ПАО «Магнит» является одной из крупнейших розничных сетей в стране. В 2020 году компания выступила партнёром юбилейного Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Сибирь.ПРО» и поддержала номинацию «АгроПро». Победа в премии присуждается за материал или серию материалов о развитии АПК в Сибирском федеральном округе. Журналисты сибирских СМИ смогут представить к участию работы о деятельности агропромышленных комплексов, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств, в том числе сфере импортозамещения. Также к рассмотрению допускаются материалы о реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» по направлению «Экспорт продукции АПК».